Подоплека казацкого боевого искусства часть 2

Как бы мудрыми и доброжелательными ни были жрецы, но и они не могли избежать Всемирных законов — единства и борьбы противоположностей, рост противоречий (в частности, при переходе от присваивающего к воспроизводящего хозяйства, от общинности в рабовладения). Да и не стремились те мудрецы «сотрясать то, что потрясти невозможно». Нет, их усилия были направлены на снятие противоречий — которые во все времена всех народов сводятся, в конце концов, к «бытию-небытие». Отсюда и необходимость самопожертвования, погребальных мифоритуалив подобное. Жертвенная человек — это обрядовый городов, переход от жизни к смерти и наоборот. Каким образом самопожертвование гандхарва снимала оте противоречия? в чем смысл Спасительства целом? Поиск ответов привел к существенному открытия В отличие от Христа Спасителя, намного (где-то на четыре тысячелетия) древний от него Гандхарва был не один. Его подвиг периодически воплощал очередной «сын человеческий», который выполнял освящен поколениями мифоритуал. Избран на эту роль герой-всадник в течение года путешествовал арийскими землями — впитывая таким образом пространство и-время, становясь его живым воплощением-символом. А племя, которое устроило этот очередной обряд, в течение того же времени строило жертвенник — к которому ровно через год возвращался Гандхарва. Там он отдавал жрецам себя и-коня на заклание. Их плотью и кровью причащался народ; это и было тем, что осталось в веках как "принес себя в жертву во имя народа» (то есть отдал себя на съедение народом; в христианском «ешьте хлеб — это тело мое, пейте вино — это кровь моя» осталось только эхо этого исконного ритуала Спасительства). Смысл этой самопожертвования-и-причастие сводился к ужасному стресса — каким жрецы розчахувалы подсознание всех людей, собиравшихся на ритуал. Потому жрецы всех времен и народов работали с подсознанием (около 97% объема головного мозга и прямой выход на естественно-всемирные основы с приоритетом полевой основы материального мира) своих соотечественников, хорошо зная неэффективность прямых обращений к их разуму (3% и тяготение к общественных установок и вещественных проявлений материи). Отсюда — чрезвычайно высокие требования к морально-этических качеств жрецов, их огромное духовность и невероятные, для обычного человека, возможности. Раскрыв подсознание собрания араттов или ариев, брахманы чистили и укрепляли заложенные в них природой программы патриотизма, коллективизма, самоотверженности и тому подобное. При этом каждый из присутствующих должен был почувствовать себя гандхарва (причастным к нему через причастие и др.), А через него — «Отцом существ» Праджапати (идол: см. Выше). Далее следовал обряд «воскресения Спасителя», в течение которого брахманы закрывали подсознание народа и возвращали его к обычному (но обновленного проведенным мифоритуалом) жизни. А для принесенного в жертву это означало усиление его биополя (души) — которое, по новейшим научным исследованиям Р. Моуди и др., Остается существовать после смерти веществ оболочки (тела). В ведической культуре эта воскресающая сущность называется "Сяйво'-Вирадж (свастя: см. Выше). Итак, смысл самопожертвования Спасителя — это снятие противоречий общественного бытия; до снятия противоречий между жизнью и-смертью, бытием-небытием, между вещественными («человеческими») проявлениями материального мира и его же полевыми («божеским») первоосновами. На уровне вещественных («материальных», как неверно отождествляет археология и др. Науки) проявлений материального мира такое невозможно, но на уровне его же полевой основы — не очень-то и сложно, как и последующее «воскрешения» принесенного в жертву; к тому же следует владеть техникой перехода от сознательного логико-аналитического миропонимания — к подсознательному образно-интуитивного мировосприятия. В полемике с христианством, что шло из Византии на Русь вместе с варягами-воинами, жрецы-волхвы предлагали своем славянском обществу сокровенные глубины собственного учения. А в нем изначально были и вера в БОГА-Вседержителя, и Троица, и Православие, и Спаситель — какой части уявлялся, подобно Богатырь с Саур-могилы, всадником на белом коне (по Влес-книгой): Вспомним о того, что отцы наши днесь в Сварге синий и смотрят на нас (с небесам), и ласково улыбаются нам. И так мы с отцами нашими, не одиноки мы. И мыслим о помощи Перунову. И мы видим, как скачет в Сварге вестник на коне белом. И тот (Всадник) меч поднял до небес и розверз (им) облака и громы. I (от того) течет вода живая на нас, и пьем ту — ибо все от СВАРОГА к нам жизнью течет. Когда мастерство общинных жрецов стала угасать, а людей в жертвоприношениях заменили идолами и иконами; когда христианский гуманизм запретил самопожертвования одиночек и узаконил массовое уничтожение язычников и еретиков — тогда извечная традиция аратто-арийского Спаса начала любить известных людей, казаков-характерников. Ни смерти, ни ран или пыток они не боялись, опекали народ даже из потустороннего — то есть с полевого (божественного) мира, куда улетали их души (биополя). Вот как описывает подсознательно полевую основу учения и практики Спаса завещание казаков-характерников «...»Наука Спаса очень сложная. Берут в науку мальчишек девяти-двенадцати лет, и уже к тридцати становится тот парень настоящим храктерником. Он и в темноте бчить и болячки зашиптуе и заказывает, и сглаз и порчу снимает, умеет и еще много такого, чего мы и не знаем уже, секреты те потеряны, забыты. Знаю только, что живут на мужчине девять невидимых существ: Серебряная человек (Сияние), Даж, Малка, Сак, Вол, Хор и еще четверо («всадников», что мы их не слышим и не видим) ... Об этом рассказал твой дед, а мой отец, когда на степном кургане «привязывал» меня к Солнцу. Сейчас я уже могу сказать тебе имена этих «всадников» спутники. Седьмого зовут Каллен, девятого — Тар, десятого Швам, а того, что живет на небесах, зовут Род. Это не «всадник», это Ангел-хранитель ... Все вместе живут в основном дружно, но иногда и ссорятся. Когда между ними согласие, появляется над головой этого человека голубой шляпа с желтым донышком или, как рисуют богомазы на иконах, два желтых кольца.

Комментарии закрыты.