Подоплека казацкого боевого искусства

Поисковая работа Подоплека казацкого боевого искусства Речь пойдет о глубокое основание казацкого боевого искусства — которое около 7 тысячелетий назад зародилось на земле будущей Украины в среде племен араттов и ариев. Теперь это искусство, частично перенесено в III-II тыс. До н. е. теми племенами в Индии, известно в мире как «восточное». Оно действительно существует — усиленное выходцами из Дунайско-Днепровских краев 1. Глубины исторической памяти Историческая память славян — древнейшая в мире. По определению Б. А. Рыбакова, в их фольклоре и орнаментике сохранились упоминания о Ледник и мамонтов, вымерли в Европе около 14 тысячелетий назад. На давность в 198 веков указывает один из мифов Киевщины, а на 21-тысячелетнюю — летопись Каменной Могилы и «Велесова книга». Тем более сохранились сведения о более поздние времена, касающиеся возникновения цивилизованного ('подержанного') общества — с войском, казаками и др. Проблема истоков казацких традиций учеными до сих пор окончательно не решена. Одна из причин — наличие других, в том числе более древних названий для свободного воинства восточных славян: киевляне, козари, уходники, бродники, черкасы и др. Устойчивое научный метод решения проблемы отталкивается от «Повести временных лет» (завершен в 1113) и «Слова о полку и горевать Игоря Святославича» (1185) — где казачество, именно под этим названием, не упоминается. Поэтому принято относить его появление в более поздних времен. При этом привлекается монгольская хроника, где слово казак (тюркское «одинокий» ******* «склонный к разбою и завоеваний») приводится в 1240 годом. Но это, гораздо древнее по происхождению название могло быть заимствованной и переосмысленной. Откуда? Предлагается следующая теория возникновения казачества Сначала в обществе царил первобытнообщинный строй. С переходом от присваивающего (охота, собирательство) к воспроизводящего хозяйства (скотоводство, земледелие) он подошел к «периода священной демократии» — ибо порядок возглавили жрецы-священнослужители. Наибольший расцвет ПСД воплотился в первую в мире государство — Аратту. Ее археологические остатки составляют Трипольской и родственные им культуры Дунайско-Днепровских лесостепей 6200—2200 (или 7000—2750) гг. До н. е. А соседние степи где-то в 4300—1500 гг. До н. е. принадлежали к государственному Ариану (носителям среднестоговской, ямной и др. археологических культур), где постепенно воцарилась «военная демократия», возглавляемая воинами. Эти два общества, долго сосуществовали, воплощали стабильное земледельческо-скотоводческое ядро и мобильную скотоводческо-земледельческую оболочку «индоевропейской общности». Праславяне принадлежали к ее араттско части, однако не чурались также арийской. Их контакты образовали Орияну (будущая Одесская около 3200—2200 гг. До н. Э.), К северу от которой (в Припять и Десны) сложилась Боруссия. Начались дальние расселения индоевропейских племен, а с ними — формирование Шумера и последующих государств с качественно иным, рабовладельческим строем. В соответствии с родословной праславян, а затем славян (с 2300—1700 гг. До н. Э.), Глубокие корни казачества тяготеет к Аратты. Оттуда пошли киевляне (шумер. Кийан, следующие Киева и тому подобное; легендарная самоназвание первых казаков-запорожцев), корзины (шумер. Киш; слов. Макошь) и кошевые (еще и от арат. -арий. Кшатриев-воинов). В Аратте впервые распространилась крупный рогатый скот — пастухи которой создали гопак, военный танец «защитников говяда». В родственном Пеласга-Русен-этрусскому среде находим соответствия Тропак (трипадура, танец троянских воинов-гоплитов), Вишнополе, колу, воинственному восклицания пусть ...! (Хайр!), Куреня и характернику (троянские дымить, военные жрецы), Святой Раде (раджасуя, раджа-'правитель "). «Първа рэскица», «первая русь» «Веды словена» сродни аратто-арийским раджанья, Рась — и означает «воинство». Отсюда Русь (впервые проявилась в Орияне-Ориссе и Боруссии) — это народ и страна под руководством воинов, которые и стали основой казачества. Там же впервые приручили лошадь, ввели булаву и красную краску при захоронениях, курганы-могилы, а также коси — «селедки» (откуда, возможно, и первооснова слова косак-казак). Однако этот комплекс признаков казаков распространился и стал более присущ Ариану. Многие арийских курганов построено было, в частности, на Хортице — название которой происходит, возможно, от индоарийское Хардис-'Охороны ". Тогда же возникло название пролива мимо остров Крарийская, «Горловина арийская». Она была известна еще и византийцам. Другие арийские названия — реки Бора-состояния (Борисфен древних греков) и Канка, плес плетень, могила Сувар-юга легенде о похороненного в ней Балга-тура (арийские «Золотой век» и «Святогор») — известные доныне как славянские Берестейка (в бассейне Среднего Днепра), Конка, Плетенський лиман (вдоль Великого Луга), Савурюга и Богатырь ... Конного дело усваивалась казаками от прямых потомков ариев: киммерийцев, скифов, сарматов, печенегов и половцев. Оттуда пошли, наверное, и флаг, бунчук, сечь, гетман, а еще — образ Казака Мамая. Его иконоподибни изображения напоминают Шиву на тибетско-индийских танках. Присутствие шиваистського культа в Северном Причерноморье античных времен достаточно известна. Ее можно объяснить тем строками «Велесовой книги» славян и армянской «Хроники Тарона», где говорится о арийско-славянско-индийские миграции середины II тыс. До н. е. — начале I тыс. н. е .; оба произведения объединяет легенда о путешествиях братьев Кия, Щека, Хорива и Куара, Мелтея, Хориана. Общие истоки имеют индоарийский Кришна Гопала (откуда фамилии казаков-Украинской Кришненко и Гупало и т. п.), пеласги-греческий Аполлон, Русенский-этрусский Купавон, славянский Ю (И) ван Купало. При этом три первых божества имели сельдеобразных прически и эпитеты «Косатый» (Кешава и др.), Что сближает их с казаками. Арийское основания видят в понятии казак также С. И. Наливайко и В. А. Кобилюх. Первый отталкивается от имени Ґосак, дважды отчеканенного в 220 и 225 гг. Годах на мраморных плитах Тамани. В античные и предыдущих арийских времен эта территория называлась © Индика. Отсюда, а еще с низовья Днепра («старой Синдика») пошли в мир племена © индов, известные и как сувиры индийской Аратты или киммерийцы (Греция) или киморы (Русь) и кимвры (Западная Европа), Север или сиверцы (Русь и Украина). Слово Ґосак двускладове, его буквальный перевод — «Бык сильный» (Яр-тур древнерусских времен), а переносной — «Герой» и тому подобное. Через кравенци — «Коровичи» и «кровных» «Велесовой книги» — ґосак и косак сближаются между собой. Первая составная часть обоих слов может быть выведенной из аратто-шумеро-славянского определения крупного рогатого скота, а вторая означала «царей». При этом коса в первичном значении могла сравниваться с хвостом быка или коровы. Это предположение подтверждается тождество индоарийских и украинских слов ґосаин, гоптар, Гопал (а) — хозяин, хозяин, Гоптар, Гопала, гопак ... Второй исследователь выводит слово казак с санскритского «княжеский защитник». Таким, по легендам, был исторический прототип Козака Мамая — слуги при Витовте, Великом князе Литовском (1392—1430). При рассмотрении аратто-арийского основания Украинской, отчасти и русского казачества не следует забывать, что Аратта-Арта-Арсания просуществовала на территории Руси до IX-XI вв., Ария-Орияна-дандарии-Дандака — до IV в. (А в Печенежский-половецкой традиции — как минимум до середины XIII в.). Говоря о киевлян-казаков, следует знать тождество инд. Данд (ак) и, иран. Пал (ак) а слов. Кия. Во всех случаях этот династический термин происходит от совокупности бытовых и священных понятий, сводятся к индоевропейским «шеста» и «жезла». Слияние русичей с половцами в военные отряды казаков XIII-XV веков происходило в условиях партизанской борьбы обоих народов против татаро-монгольского нашествия. Ее письменные свидетельства первыми приводят название казак. В польских документах сведения о них распространяются с 1489 При этом М. Меховита в «Трактате о двух Сарматии» (1518) различал казаков татарских и казаков рутенской — «русских», то есть украинском.

Комментарии закрыты.