Командно-штабная машина р-142н часть 6

Т-образные антенны. Антенны, называемые Т-образными или несимметричными антеннами с верхним нагрузкой, выходят из симметричных вибраторов путем соединения двух проводов фидера в один. Горизонтальная (наклонная) часть такой антенны улучшает распределение тока вдоль вертикального провода. Токи в плечах уровне и противоположные по направлению, поэтому плечи не участвуют в излучении, а улучшают излучения вертикального провода. Такая антенна эквивалентна штыревой антенне, но с более высоким коэффициентом усиления. Диаграмма направленности в горизонтальной плоскости — круговая, чуть вытянута в направлении к плечу. На рис. 19 представлены кривые, позволяющие сравнить коэффициенты усиления Т-образных антенн ТН 40/12 и ТН 11/9 с коэффициентом усиления штыревой антенны высотой 10 м (ш 10). Преимущество Т-образных антенн очевидна. Рис. 19 Зависимость коэффициентов усиления антенн от частоты. Основная область применения антенн данного типа — работа земной волной. Антенно-мачтовые устройства. Комплект антенно-мачтовых устройств КШМ обеспечивает радиосвязь как на стоянке, так и в движении. Для радиостанции Р-809М2 используются табельные антенны. Антенна штыревая (АШ-3,4) предназначена для совместной работы 2-х радиостанций Р-111 и обеспечения радиосвязи в движении и на коротких остановках. Антенна состоит из 4-х секций, устанавливается в антенные изоляторы механизма подъема антенн (МПА). Антенна штыревая (АШ-4) предназначена для совместной работы радиостанций Р-130М и Р-123МТ и обеспечения радиосвязи в движении и на коротких остановках. Антенна состоит из 4-х секций, устанавливается в антенные изоляторы МПА. Управление МПА осуществляется с щитка управления антеннами (ЩУА), который находится в кабине водителя. Антенна комбинированная штыревая (КША) предназначена: одна — для совместной работы 2-х радиостанций Р-111, вторая — для радиостанции Р-123МТ и обеспечения радиосвязи на стоянке. Антенна состоит из секций, гибкой штыревой антенны длиной 1,5 м, противовесов и антенной головки. Количество и длина секций антенны и противовеса определяется в соответствии с таблицей №3. Обе антенны устанавливаются на телескопических мачтах высотой 11 м. Антенна вибратор наклонный симметричный (диполь) предназначена для обеспечения радиосвязи ионосферной волной на радиостанции Р-130М на стоянке. Антенна состоит из двух проводов с длиной 25 (15) м и фидера. Антенна устанавливается на телескопическую мачту с высотой 11 м. Антенна зенитного излучения предназначена для обеспечения радиосвязи ионосферной волной на радиостанции Р-130М на стоянке и в движении. Антенна выполнена из двух П образных металлических рамок, которые соединены в нижней части. В передней и хвостовой частей антенны припаяны ввода, к которым в свою очередь подключаются блок согласования и блок регулирования. Система электропитания. Система электропитания обеспечивает работу КШМ как на стоянке, так и в движении. Бортовая сеть с напряжением 26 В производится бензоэлектрических агрегатом АБ-1-П-30-М1 и генератором отбора мощности Г-290 через буферные аккумуляторные батареи АКБ 4×5НКТБ-80. АКБ 4×5НКТБ-80 используются для временного питания аппаратуры КШМ, запуска генератора Г-290, дистанционного запуска бензоэлектрического агрегата АБ, питания элементов системы жизнеобеспечения ФВУА-100-12 и ОВ-65, сглаживания пульсаций бортмережi. АКБ подключается к блоку зарядного распределительного (БЗР) и параллельно — в блок резисторов балластных (БрБ). БрБ обеспечивает равномерное разряд АКБ при работе ФВУА или ОВ-65, которые подключаются к БрБ. Бензоэлектрический агрегат АБ-П-1-30-М1 предназначен для питания аппаратуры КШМ на стоянке или на коротких остановках при работе в буферном режиме с АКБ. Агрегат состоит из двигателя 2СД-М1, генератора постоянного тока ГАБ-1 и регулятора напряжения (РН). РН обеспечивает автоматическое регулирование напряжения АБ, защита генератора бензоагрегату и его дистанционный запуск. Регулирование напряжения осуществляется путем изменения тока возбуждения при чередовании тока в нагрузке. Чем больше ток в нагрузке, тем больше среднее обозначения тока в обмотке возбуждения. Запуск АБ осуществляется при подаче напряжения бортмережi на обмотку генератора. При этом генератор работает как электродвигатель, который приводит во вращение и осуществляет запуск бензоагрегату. При работе КШМ на стоянке предусмотрено вынос бензоагрегату на расстояние 5-10 м от автомобиля. Генератор Г-290 предназначен для питания аппаратуры КШМ в буферном режиме с АКБ при работе в движении и на коротких остановках. Он представляет собой 3-х-фазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением. Ротор генератора приводится в движение от двигателя автомобиля с помощью электромагнитной муфты (ЭММ). Реле-регулятор РР-361-А обеспечивает автоматическое регулирование напряжения генератора в заданных границах (21-29В), подключение обмотки возбуждения генератора к бортмережi и защита генератора от перегрузки. Регулирование напряжения осуществляется путем изменения тока возбуждения генератора. Средний ток возбуждения поддерживается контактным вибрационным регулятором, который в зависимости от величины напряжения генератора изменяет соотношение времени замкнутого и разомкнутого состояния цепи обмотки возбуждения в зависимости от величины напряжения генератора. При увеличении тока нагрузки срабатывает ограничитель тока в составе РР-361А, который выключает цепь обмотки возбуждения генератора. Фильтр радиопомех (ФР) обеспечивает подавление импульсной помехи, возникающие при работе контактного вибрационного регулятора и при искрений струмознимаючих щеток генератора. Фильтр сглаживающий (ФЗ) предназначен для сглаживания пульсаций напряжения генератора Г-290, бензоагрегату. Блок зарядно-распределительный обеспечивает включения генератора Г-290, дистанционного запуска и остановки АБ, зарядка АКБ, запуска калорифера, аппаратуры СА и включения питания аппаратуры КШМ. Работа генератора Г-290 осуществляется только при работе двигателя автомобиля. Включение Г-290 осуществляется путем подачи с БЗР через ЩУ напряжения бортмережi на реле-регулятор и ЭММ. При этом обеспечивается передача крутящего момента от двигателя на генератор и на ее обмотку подается напряжение. Дистанционный запуск АБ также может быть от генератора Г-290. Для запуска напряжение бортмережi, которую производит генератор, подается через регулятор напряжения (РН) на обмотку генератора бензоагрегату. После запуска бензоагрегату генератор Г-290 выключается. Дистанционное остановки АБ осуществляется в экстренных случаях. При этом напряжение бортмережi с БЗР подается на РН, который соединяет обмотки магнето на коротко и двигатель останавливается. БЗР обеспечивает подключение АКБ в бортмережi последовательно — при работе в буферном режиме, то есть при питании аппаратуры КШМ, или параллельно — при заряде АКБ. Контроль напряжения заряда АКБ осуществляется с помощью электронного реле (ЕР). При достижении напряжения на АКБ до величины 1,8 В электронное реле ЭР с помощью БрБ уменьшает ток заряда в два раза (заряд 50%). Предусмотрено ручное переключение режима заряда АКБ и одновременной работы аппаратуры КШМ с ограниченной мощностью генератора АБ. Запуск калорифера осуществляется при выключении заряда АКБ, напряжение на калорифер подается с щита распределительного (ЩР). Напряжение бортмережi на щит распределительный (ЩР) подается при включении питания аппаратуры на БЗР. При этом размыкается круг запуска АБ и круг заряда АКБ.

сбербанк кострома адреса на сайте http://sberbankin.com/ Номера офисов, телефоны, расположение на карте.
Комментарии закрыты.